Занятия - это то, что позволяет обучить детей новому, познакомить с окружающим, не вводя его в рамки урока. Ведь для воспитателя важно сохранить детство ребенка по истинне детским, давая новое через игру
Занятия и все что с ними связано
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться220-02-10 16:27:19
Постановка целей, задач. Отбор содержания занятия
Соответствие задач требованиям программы:
—возрасту детей;
- уровню развития детей.
Учет:
—времени года;
—происходящих событий (праздников, экскурсий, наблюдений и др.);
—имеющегося у детей опыта;
—краеведческого аспекта.
Наличие задач: развивающих, обучающих, воспитательных, на ФИЗО, ОБЖ -оздоровительных
Поделиться320-02-10 16:29:33
Подготовка к занятию
Соответствие содержания поставленным целям. Правильный подбор пособий, демонстрационного и раздаточного материала: соответствие особенностям восприятия возраста детей, задачам занятия; эстетичность, рациональность размещения, своевременность внесения.
Качество предварительной работы
Поделиться420-02-10 16:31:11
Соблюдение гигиенических требований
Организация деятельности детей до занятия. Чистота помещений, мебели. Проветренность. Освещенность (столов, доски, пособий).
Соответствие мебели росту детей. Расположение мест (по отношению к источнику света, удаленность от доски).
Безопасность пособий, методов и приемов. Продолжительность занятия. Своевременность и качество физкультминутки, зрительной гимнастики. Смена видов деятельности. Внешний вид детей, педагога
Поделиться520-02-10 16:32:58
Ход занятия
Организационный момент. Наличие мотива детской деятельности. Игровые приемы. Сюрпризность. Разнообразие методов и приемов. Четкость постановки вопросов, их вариативность. Решение всех задач: развивающих, воспитательных, обучающих. Интегрированный характер содержания. Решение задач формирования навыков учебной деятельности. Соответствие методов возрасту, уровню развития детей, задачам занятия. Использование художественного слова. Обращение к опыту детей. Создание проблемных, провоцирующих ситуаций. Словарная работа, Использование технических средств. Тактичное исправление ошибок.
Обучение правильному построению ответа (речевые эталоны). Тон воспитателя, темп, эмоциональность речи воспитателя. Индивидуальная работа. Оценка деятельности детей
Поделиться620-02-10 16:34:05
Организация детей на занятии
Разнообразие форм организации деятельности детей:
— коллективно,
—группами,
— в паре,
—индивидуально.
Использование пространства группы
Поделиться720-02-10 16:36:36
Деятельность детей
Сохранение интереса на протяжении всего занятия. Сосредоточенность. Проявление инициативы, творчества. Самостоятельность детей при выполнении задания. Усвоение программного содержания. Сформированность учебных навыков: умение сидеть, вставать, слушать товарища и т.д.